звукоизоляции между классами и
низким уровнем реверберации вну-
три них.
Для учащихся и преподавателей
созданы условия максимальной до-
ступности дневного света, что по-
зволит снизить нагрузку на зрение и
сэкономить значительные средства
на освещении.
Подтверждено отличное качество
воздуха внутренних помещений за
счёт использования современных
отделочных материалов, что также
минимизирует риски воздействия на
здоровье.
Температурный комфорт гаранти-
рован для всех помещений Школы, а
это благоприятным образом скажет-
ся на самочувствии учащихся и пре-
подавателей при долговременном
нахождении в классах.
Раздел «Энергия»
Данный раздел внёс наиболь-
ший вклад в рейтинг сооружения,
а именно 10,26 весовых процентов.
Энергетическое моделирование
в системе TAS позволило получить
12 из 15 возможных баллов по энер-
гоэффективности.
Такого показателя удалось до-
стигнуть за счёт ряда высокоэф-
фективных решений, принятых для
Школы. Следует отметить, что это
один из самых высоких результатов
по итогам моделирования не толь-
ко для образовательных учрежде-
ний, но и для других видов соору-
жений.
Использование энергоэффективно-
го внешнего освещения – ещё один
критерий, за который Школа полу-
чила признание. Таким образом, на-
чальная ориентированность проекта
на достижение максимально воз-
можной энергетической эффективно-
сти была подтверждена выполнени-
ем работ по сертификации.
Раздел «Транспортная доступ-
ность»
Школа обладает хорошей транс-
портной доступностью и распо-
ложением таких удобств, как ме-
дицинский центр, стадион и др.,
что позволило получить хоро-
шее признание по стандарту
BREEAM. Вклад раздела транспорт
Весна 2015
З Д А Н И Я В Ы С О К И Х Т Е Х Н О Л О Г И Й
21
Измерение акустических параметров Внешний осветительный LED прибор
г р а ф и к э н е г е т и ч е с к о й м о д е л и п р о г р а м м ы T A S
0
20
40
60
80
предлагаемый базовый 0° базовый 90° базовый 180° базовый 270° превышение
100
120
140
160
Потребления энергии, кВт•ч
освещение
оборудование
дополнительное оборудование
кондиционирование
отопление