АВОК-ПРЕСС

Во‑вторых, технолог детально разрабатывает весь функционал, например детализирует и проверяет проезд- ную способность на автомобильных парковках. Сюда же относятся и предприятия питания, магазины и так далее. Проще говоря, архитектор задает, где заказчик хотел бы видеть реализацию конкретной функции с учетом ком- мерческих интересов, проходимости и так далее; техно- лог уже старается это привязать к зданию: определить, сколько нужно входов и выходов для персонала и загрузки, какие нужны лифты (их размеры, мощность и количество) и тому подобное. Технолог занимается оборудованием, например, для приготовления пищи, холодильными при- лавками в магазинах – всем оборудованием, что находится внутри здания и выполняет те или иные функции. Финальной задачей является согласование принятых ре- шений в экспертизе. Затем идет стадия подготовки рабочей документации, на которой технолог готовит для инженеров задания с указанием точек подвода к коммуникациям, напри- мер подвода зонтов для плит и оборудования на кухнях. Также уточняется количество посетителей для расчета вен- тиляции внутри торговых помещений, в залах ресторанов. Кроме того, технолог готовит техническое задание на про- ектирование систем вентиляции автостоянок – определяет количество выбросов. Очень важна правильная «посадка» функциональных бло- ков в здании – чтобы без сбоев работала канализация, чтобы все функции здания, которым нужна вода, были собраны правильно, вертикально одна над другой. Вот мои основные функции как технолога. Где готовят специалистов-технологов по торгово-развлекательным центрам? Когда я учился в МИСИ, специальности «технолог по торгово-развлекательным центрам» не было. Сейчас есть разные узконаправленные профессионалы, к примеру по го- стиницам, по общепиту, по аквапаркам, по бассейнам. Такая профессия больше связана с практическим опытом: если человек куда-то приходит работать, он обычно начинает за- ниматься какой-то одной функцией. У нас, допустим, в штате есть технологи, которые занимаются только парковками или только вертикальным транспортом. Есть технологи, кото- рые занимаются садами и школами, есть те, кто занимается общепитом и общей инфраструктурой. Я как руководитель занимаюсь сведением всего этого и рассматриваю уже все в комплексе. Давайте перейдем к характеристике основных зон торгово-развлекательных комплексов. ТРК делятся по функциональному зонированию на зону для посетителей и зону для сервисного обслуживания, кото- рые не должны пересекаться. Зона обслуживания – это зона загрузки, зона обслуживающего персонала, и, как правило, ее стараются разместить с тыльной стороны здания. ВИД ИЗМЕРЕНИЯ: � тепло � вода � электроэнергия ВИД УСЛУГ: � производство � продажа � монтаж � сервисное обслуживание � поверка Производство, поставка, монтаж и сервисное обслуживание теплосчетчиков, расходомеров, регуляторов потребле- ния тепловой энергии, запорно-регулирующих клапанов КСР серии «ЭСКО», автоматизированных систем коммер- ческого учета, регулирования и диспетчеризации (АСКУРДЭ), а также квартирных теплосчетчиков «ТЕПЛОСМАРТ». Производство и поставка универсального энергосберегающего контроллера «ЭНЕРГИЯ 3Э». Все приборы и систе- ма сертифицированы. Разработка и реализация проектных решений в теплоэнергетике. ЗАО «Энергосервисная компания 3Э» 125362, Москва, ул. Водников, д. 2, стр. 4 Тел.: (499) 929-82-35, 929-82-36, 929-82-37 E-mail: info@esco3e.ru www.esco3e.ru Реклама ru.depositphotos.com 3–2019 З Д А Н И Я В Ы С О К И Х Т Е Х Н О Л О Г И Й 71

RkJQdWJsaXNoZXIy NjUxMDE=