АВОК-ПРЕСС

20 S U S T A I N A B L E B U I L D I N G T E C H N O L O G I E S zvt.abok.ru Для 5 многоквартирных домов фактические значения ЦП Э оказались меньше пороговой величины (10%), и эти МКД не могут претендовать на получение финансовой под- держки ГК ФСР ЖКХ на проведение капитального ремонта. Причиной, как правило, являются недостоверные (завышен- ные) данные по потреблению электроэнергии на ОДН после капитального ремонта. К таким МКД в Калининграде относятся дома по адресам: • ул. Аксакова, д. 64. Фактическое значение ЦП Э равно 5,9% (5 месяцев отопительного периода) и 6,1% (отопительный период); • ул. Фрунзе, д. 90–96. Фактическое значение ЦП Э равно 7,0% (5 месяцев отопительного периода) и 8,0% (отопи- тельный период); • бульвар Солнечный, д. 20 (фактическое значение ЦП Э меньше 0,0 %). Причина – недостоверные (завышенные) данные по потреблению электроэнергии на ОДН после капитального ремонта; • наб. генерала Карбышева, д. 8 (фактическое значение ЦП Э меньше 0,0%). Причина – недостоверные (завышен- ные) данные по потреблению электроэнергии на ОДН после капитального ремонта; • наб. генерала Карбышева, д. 20 (фактическое значение ЦП Э меньше 0,0 %). Причина – недостоверные (завышен- ные) данные по потреблению электроэнергии на ОДН после капитального ремонта. Таким образом, для расчетов показателя ЦП Э и эко- номии расходов на коммунальные ресурсы оптимальными по величине соотношения «период ожидания финансовой поддержки/точность результатов» являются следующие временные интервалы после реализации ЭКР: 5 месяцев отопительного периода и отопительный период. Однако постановлением Правительства РФ от 17 ян- варя 2017 года № 18 2  в п. 9 была установлена продол- жительность расчетного периода для оценки показателя ЦП Э не менее чем за месяц по каждому коммунальному ресурсу. В изменениях, которые предусмотрены постановлени- ем Правительства РФ от 11 февраля 2019 года № 114 3 , в пп. 9 и 12 установлена продолжительность расчетного периода, равная 12 месяцам (год) по каждому коммуналь- ному ресурсу. Условия качественной оценки экономии энергии Подводя итог, можно утверждать, что для того чтобы ка- чественно и достоверно оценить реальную экономию энер- гии после реализации энергоэффективного капитального Таблица 2 Экономия расходов на коммунальные ресурсы для МКД Адрес МКД в Калининграде Экономия расходов на коммунальные ресурсы, руб. Прогнозное годовое значение (по заявке на ЭКР) Фактическое значение после ЭКР за 1 месяц отопительного периода за 5 месяцев отопительного периода за отопительный период Ул. Аксакова, д. 64 231 989,76 158 260,77 72 032,24 83 002,09 Ул. Аксакова, д. 78–88 212 294,86 308 333,02 248 589,74 259 131,21 Ул. Аксакова, д. 90–100 729 071,28 657 156,09 511 629,76 556 666,92 Ул. Беланова, д. 29 422 662,69 531 621,07 338 813,25 279 751,63 Ул. Беланова, д. 87 336 054,21 402 225,23 210 195,37 213 172,04 Ул. Беланова, д. 105 287 895,10 395 024,69 316 378,99 329 546,41 Ул. Фрунзе, д. 90–96 814 665,71 373 933,00 253 042,19 289 778,45 Ул. Краснопрудная, д. 45–51 395 456,58 456 351,82 383 740,11 386 869,41 Бульвар Солнечный, д. 20 1 348 357,82 674 638,69 Экономия не получена Экономия не получена Наб. генерала Карбышева, д. 8 967 133,55 738 006,93 Экономия не получена Экономия не получена Наб. генерала Карбышева, д. 20 1 656 652,01 981 184,17 Экономия не получена Экономия не получена 2 Постановление Правительства РФ от 17 января 2017 года № 18 «Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов». 3 Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2019 года № 114 «О внесении изменений в Правила предоставления финансовой поддержки за счет средств госу- дарственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов». ru.depositphotos.com

RkJQdWJsaXNoZXIy NjUxMDE=