44
З Д А Н И Я В Ы С О К И Х Т Е Х Н О Л О Г И Й
опор выполнены из алюминия с воз-
можностью последующей 100 %-й пе-
реработки.
Вокзальный комплекс
«Олимпийский парк»
Вокзальный комплекс «Олимпийский
парк» задуман как транспортный пе-
ресадочный узел. На его территории
размещены здание вокзала с перрон-
ными путями и платформами, привок-
зальная площадь, парковка на 124 ма-
шино-места, в том числе 13 мест для
маломобильных групп населения; ор-
ганизованы подъезды к вокзалу для
автотранспорта. На привокзальной
площади предусматривается также
строительство автовокзала с перрона-
ми для посадки и высадки пассажиров.
Вокзальный комплекс «Олимпий-
ский парк» рассчитан на максималь-
ный пассажиропоток 8500 человек
в час пик в период Игр и 5400 человек
в час пик в последующий период.
© ОАО «Роснано»
Каждая опора снабжена аккумуляторными батареями AGM Battery
Проект представляет собой на­
глядный пример реновации тер­
ритории и устойчивого развития
транспортного узла. Современ­
ное здание железнодорожно­
го вокзала «Олимпийский парк»
удовлетворит транспортные и пе­
ресадочные потребности посети­
телей зимних Олимпийских игр
в Сочи в 2014 году.
Заказчики:
ДКРС Сочи,
ОАО «РЖД».
Генеральный подрядчик:
НПО «Мостовик».
Генеральный проектировщик:
Студия 44.
Расположение:
Сочи,
Адлерский район (Россия).
Общая площадь реконструк­
ции и нового строительства –
35 000 м
2
.
Строительство объекта:
2010–2013 годы.
Сертификация объекта:
Объект сертифицируется компа­
ниями Buro Happold Limited, Эко­
логический центр МТЭА по меж­
дународному стандарту зеленого
строительства BREEAM Bespoke
International – 2008. Получение
сертификата ожидается после
окончания строительства
(в декабре 2013 года).
В О К З А Л Ь Н Ы Й К О М П Л Е К С
« О Л И М П И Й С К И Й П А Р К »
© АНО «Оргкомитет "Сочи 2014"»
© ОАО «РЖД» 
Железнодорожный вокзал «Олимпийский парк». Проект
1...,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45 47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,...128