При строительстве объекта вне-
дрены следующие инновационные
инженерные решения:
Система автономного улично-
го освещения с использованием
фонарей на солнечных панелях
и со встроенными светодиодными
лампами.
Система солнечных коллекторов
на кровле здания для производ-
ства до 70 % горячей воды на нуж-
ды вокзального комплекса; по-
зволит снизить на 30 % расходы
на отопление и горячее водоснаб-
жение, что эквивалентно сумме по-
рядка 5 млн руб. в год.
Энергосберегающие материалы,
энергоэффективные ограждающие
конструкции, обеспечивающие сни-
жение расчетного (фактического)
значения удельного расхода тепло-
вой энергии на отопление здания
от нормативного значения на 7,5%,
что соответствует классу энергосбе-
режения С+ (нормальный) согласно
СП 50.13330.2012.
Энергосберегающие компоненты
освещения, динамические систе-
мы датчиков включения и выклю-
чения света, расположенные в об-
щественных и административных
помещениях.
Рекуперация теплоты.
Конденсационные котлы с высо-
ким КПД.
Тонкораспыленная вода в каче-
стве реагента в системах авто-
матического пожаротушения,
включая водяные завесы, с ин-
тенсивностью орошения не ме-
нее 6,96 л/(м•мин) и уменьшени-
ем расхода на пожаротушение
по сравнению с традиционной си-
стемой в четыре раза.
Электронные контроллеры и энер-
госберегающее оборудование
во внутренних инженерных систе-
мах здания.
Специальный инновационный мон-
таж кровли с применением метода
Heavy Lifting.
40
З Д А Н И Я В Ы С О К И Х Т Е Х Н О Л О Г И Й
Cистема солнечных
коллекторов
Cистема 1-го контура
циркуляции теплоносителя
Cистема 3-го контура циркуляции теплоносителя
Cистема 2-го контура
циркуляции теплоносителя
ТЕ
ТО
ТЕ
ТЕ
ТЕ
ТЕ
ТЕ
ТЕ
Б1
Б2
ТЕ
ТO
ТЕ
ТЕ
ТО
Б01–
Б16
В сеть потребителя
В котельную / от котельной
P
PБ1–PБ3
XB
ТОКTЭ01
ТОКTЭ01
ТЕ
П01–П32
ТЕ
ПР
H1
H3
PI
H2
H2
H1
H3
H4
PDS
PDS
H2
H1
© НПО «Мостовик»
© НПО «Мостовик»
Моде ль же л е з нодо р ожно г о вок з ала « Адл е р » с ра змеще нной
на к р овл е сис т емой с олн е чных колл е к т о р ов
Инженерная схема включения системы солнечных коллекторов
в технические системы железнодорожного вокзала «Адлер»
1...,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41 43,44,45,46,47,48,49,50,51,52,...128