Полную версию журнала можно прочитать онлайн
Уважаемые коллеги! С удовольствием представляю Вам новый выпуск электронного ресурса «Здания высоких технологий» № 3-2020.
Читать дальшеОборудование торговой марки Trotec представлено на российском рынке уже более пятнадцати лет и уже успело зарекомендовать себя: традиционным немецким качеством и нетипичной ценовой доступностью.
Читать дальшеНовый стандарт «здоровой среды» Fitwel
Читать дальшеВ строительстве и промышленности.
Читать дальшеЗа последние годы рынок климатического оборудования совершил значительный количественный и качественный скачок.
Читать дальшеВ архитектуре и градостроительстве в середине ХХ века господствовал метаболизм. Основой архитектурного метаболизма с точки зрения его эволюции стал животный и растительный мир.
Читать дальшеповышение комфорта и оздоровление окружающей среды городов
Читать дальшеКомфорт и энергосбережение, здоровье и безопасность
Читать дальшеЭкспериментальный цех по производству LVL-бруса и CLT-панелей
Читать дальшеВажнейшей задачей на современном этапе развития цивилизации является снижение глобальных рисков и повышение безопасности людей.
Читать дальшеЧеловечество при строительстве городов и поселений всегда стремилось использовать передовые механизмы и технологии, позволяющие облегчить свою жизнь
Читать дальшеЗдание, претендующее на звание экологического, должно проектироваться и строиться по экологическим стандартам
Читать дальшеВ современном мире в числе первоочередных задач повышение энергоэффективности объектов различного назначения.
Читать дальшеРоботизированная архитектура (Robotic Building)1 – это качественно новая ветвь развития архитектуры будущего
Читать дальшеЧеловечество при строительстве городов и поселений всегда стремилось использовать передовые механизмы и технологии, позволяющие облегчить свою жизнь.
Читать дальшеСегодня, в XXI веке, мы живем в среде высокотехнологичных производств и модернизации, ЦОДов и информационных технологий, огромных зданий. Благодаря технологичности повышается качество услуг, так как ввиду большой конкуренции даже самого неискушенного клиента уже сложно привлечь обычными услугами или продуктами. Уровень качества услуг выходит на первый план. Как его повысить?
Читать дальшеНа вопросы редакции ответил Владимир Устинов, Country Manager Russia, LINDAB
Читать дальше