Текущий выпуск
№3 2021
Главная|Исследование Schneider Electric

Исследование Schneider Electric



Компания Schneider Electric, мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, совместно с проектом об устойчивом развитии +1, провела исследование, призванное определить уровень внедрения практик устойчивого развития в российских компаниях и выявить общие тренды устойчивого развития в различных отраслях российской экономики за 2019–2020 годы.

В ходе исследования была изучена деятельность в разрезе устойчивого развития более 100 компаний из 8 отраслей на основании открытых источников, количественного опроса сотрудников компаний и глубинных интервью с представителями бизнеса и экспертами.

Результаты были представлены президентом компании в России и странах СНГ Йоханом Вандерплаетсе и вице-президентом по стратегии, инновациям и региональному развитию в России и СНГ Арменом Бадаловым в рамках пресс-конференции накануне Innovation Summit Moscow 2021.

За последние несколько лет устойчивое развитие утвердилось в списке наиболее обсуждаемых российским бизнесом тем наравне с цифровой трансформацией. Принципы и практики устойчивого развития все чаще внедряются в операционные процессы российских компаний и учитываются при стратегическом планировании. Исследование, проведенное Schneider Electric совместно с проектом об устойчивом развитии +1 это отражает.

«Результаты нашего исследования подтверждают прогресс российских компаний в области устойчивого развития, который мы наблюдаем, работая с нашим заказчиками и партнерами. Данное исследование позволило выявить тенденции, которые будут определять повестку в области устойчивого развития российского бизнеса, и мы рассчитываем, что оно станет полезным инструментом для разработки новых программ и стратегий в этой области. Российский рынок демонстрирует готовность к системной работе по обеспечению устойчивого развития, и мы будем рады поддержать бизнес на этом пути», — прокомментировал Йохан Вандерплаетсе.

Результаты исследования продемонстрировали:

I. Устойчивое развитие в российских компаниях выходит на новый стратегический и управленческий уровень

II. Экологическая повестка вышла на первый план, акцент все больше смещается в сторону борьбы с изменением климата

III. Наблюдается значительное усиление требований стейкхолдеров в отношении раскрытия информации по учету факторов ESG (Environmental, Social, Governance)

IV. Цифровизация оказала значительное влияние на бизнес в 2020 году, в том числе в области устойчивого развития

V. Пандемия сместила акценты, но не повлияла на стратегию и цели компаний-лидеров в области устойчивого развития

VI. Российские компании все больше диверсифицируют направления своей деятельности в рамках концепции устойчивого развития

VII. Практика содействия достижению ЦУР ООН в российских компаниях пока остается довольно формальной

 

С полной версией отчета можно ознакомиться по ссылке.