Новости партнеров
Новое приложение, разработанное и внедренное компанией "Световые Технологии ЭСКО", позволяет представителю заказчика через личный кабинет отмечать светильник с неполадкой, прикреплять фото или комментарий. Менеджер в течение нескольких минут обрабатывает заявку и связывается с сервисной службой, и бригада выезжает на объект в самое ближайшее время с полной информацией о неисправности и готовая к ее оперативному устранению.
Освещение управляется по технологии интернета вещей. Светильники на центральных улицах соединяются в сеть интернета вещей, что позволяет из диспетчерской управлять каждым в отдельности, реализовывать различные сценарии диммирования, быстрее устранять аварии и достигать экономии средств.
Следить за прогрессом помогает интерактивная карта, где в режиме онлайн отображаются стадия работ на каждой улице. Компания открывает зеркало карты и для горожан, так что все заинтересованные могут следить за тем, на каких улицах и как быстро идут работы.
Приложение максимально упрощает коммуникации на этапе, когда монтаж завершен и объект сдан. В соответствии с условиями энергосервисного контракта возникающие неполадки устраняются во время действия гарантии на оборудование (до 7 лет) сервисной службой подрядчика.